С
помощью DFX устраняются два главных недостатка - срез высоких частот и
недостаточное разделение стереобазы и ее глубины. Есть хорошая подборка
заранее заготовленных настроек, то есть пресетов. Проще его можно
назвать как модный расширенный эквалайзер, с настройками, которых нет в
плеерах.
DFX улучшает проигрываемый звук по следующим направлениям...
1.
"Harmonic Fidelity Restoration" - компенсация (интерполяционный метод)
высоких частот, обрезанных в процессе кодирования ради сокращения
размеров файла;
2. "Ambience Processing" - компенсирует глубину
звучания и реализует т.н. "эффект окружения" при проигрывании
музыкальной композиции;
3. "3D Surround Processing" - функция
(которую, естественно, реализует соответствующий программный компонент)
по характеру модифицирования проигрываемых композиций сходная с
предыдущей, но "делает акцент" именно на создании псевдотрехмерного
звука хорошего качества даже на двухколоночных аудио-системах;
4.
"Dynamic Gain Boosting" - компенсация "зажатости" проигрываемого звука,
придание ему "динамической" составляюшей и усиление интенсивности
звучания; с точки зрения ведущего файловой секции 3DNews этот
функциональный модуль DFX менее всего влияет на проигрывание звука
(единственно, что успокаивает, что Dynamic Boost никак не портит общую
положительную картину);
5. "HyperBass Boost" - с функциональной
точки зрения, это антипод Harmonic Fidelity Restoration, компенсирует
нижние частоты и отвечает за добавление в проигрываемую композицию
глубокого и богатого баса;
6. "Headphones Output Optimization" -
используется, если пользователь прослушивает музыку в наушниках, модуль
модифицирует звук таким образом, что у человека создается иллюзия, что
источник звука не "сидит" прямо в ушах, а находится спереди, благодаря
чему субъективно звук становится более приятным, естественным и менее
напрягающим.
Название: DFX Audio Enhancer(Улучшение качества звука в Winamp и Windows Media Player) Версия: 8.500 Операционая система: Windows Vista/XP/2000/2003/98/ME Язык: Other Размер: 3.87 mb