Как
вы уже слышали из наших новостей, количество боевых единиц под вашим
руководством значительно уменьшится и, вместе с тем, все их
характеристики будут как никогда высоки, позволяя получить отряд
настоящих фэнтази-личностей, а не груду пушечного мяса, с поставками
которого не справляется никакой конвейер. Цель тут одна: заставить вас
по-настоящему беречь войска и обращать самое пристальное внимание на
любую схватку с противником. Тому же служит присутствие среди ваших
разношерстных подопечных и героев - Warlord'а, Blademaster'а и других.
Как говорят создатели, герои смогут получать небольшие квесты, у них
будет inventory и возможность приобретать новые уровни. Как долго
происходить рост? Неизвестно. Пока сообщается только то, что мы
окажемся свидетелями нескольких переходов с уровня на уровень. Основным
назначением героев станет их способность "руководить" остальными
войсками, для чего параметр Leadership должен быть высоким, и герои с
развитым Leadership с готовностью возьмут под свою опеку большее
количество войск, чем их малоопытные коллеги. Представим себе
неприятную ситуацию: возглавлявший отряд герой не без вражьей помощи
отправился в мир, о котором мы знаем так мало. Ничего страшного не
произошло - он появляется в окрестностях Keep (по логике, его
показатель опыта должен будет обнулиться и артефакты отнимут), в городе
игрока, и начинает путь к оставленным без присмотра войскам, которые
тем временем беспомощно стоят на месте. В том же городе вы обнаружите
кое-что новое: нейтральные крестьяне что-то делают по хозяйству,
суетятся, мешаются под ногами, временами отвлекаясь на то, чтобы
продать вам какой-нибудь предмет, уговорить вас сделать апгрейд
брони-оружия-всего-остального или же построить разрушенное немногим
ранее здание.
Скриншоты:
Особенности игры:
Будет
шесть рас, четыре из них совершенно новые, две - обновленные донельзя.
Многие из вас видели демонстрационный ролик, где человек и орк выясняли
отношения, никому особо не мешали, как вдруг... Ну да, наверняка та
огромная пылающая гора и есть представитель племени демонов. Случилось
так, что заклятым врагам видимо придется сообща справляться с
приключившейся напастью. Возможно, одной из трех пока не известных рас
окажется нежить. В пользу костлявых говорит изображенный на одном из
скриншотов Bone Dragon (вы можете увидеть его в нашей галерее).
Software-режим,
трогательная забота о владельцах самых слабых компьютеров, непременно
будет включен в Warcraft3, однако стоит ли портить впечатление от игры
используя его? Без пресловутого сглаживания мастерски анимированные
солдатики хотя и не потеряют своей стойкости, но покажутся оловянными,
а не живыми. Анимация - раздельная для верхней и нижней части фигурки.
Портреты
героев внизу экрана и мимика во время видеороликов также выполнены на
высочайшем уровне. Лидеры отрядов моргают, качают головой, хмурятся, их
губы шевелятся и наверняка ноздри разъяренного неудачами подопечных
орка будут раздуваться, а глаза - недобро мерцать. Чтобы "крутить" все
это великолепие вам потребуется неплохой "хардвэр". Даю ориентир: если
Quake3 у вас выдает 20-30 fps, то и Warcraft3 будет идти нормально. Вам
кажется это излишней требовательностью к машинным ресурсам? Напротив,
ведь по самым скромным подсчетам количество полигонов в кадре W3 вдвое
превышает аналогичное количество в Q3. Так что "куйте железо" и
начиняйте памятью системный блок под завязку.
Соотношение между
"мирной", включающей в себя добычу золота (единственный ресурс в игре)
и всякие закупки-апгрейды в городах, и "военной",
квестово-захватнической жизнью изменится - теперь это, соответственно,
30 процентов и 70 процентов
Информация об игре:
>>Название: Warcraft III (GG Arena) (1.22a) >>Жанр: Real-Time Strategy(RTS) >>Платформа: PC >>Язык: Eng >>Cистемные требования : Pentium 1.0 Mhz ОЗУ: 256 МБайт Видеокарта: 128 МБайт >>Размер: 1.79 mb